Главная » Статьи » Ремонт

Уроки дизайна интерьера

Уроки дизайна интерьера

Изучение 3 ds Max давайте построим по следующему плану: будет немного теории и практика, призванная закрепить и расширить полученный теоретический материал. В доступной форме я постараюсь изложить основные аспекты работы с программой. Уверен, к концу нашего небольшого курса, вы, хоть и не станете сразу профессионалом 3 D графики, но сможете создавать отнюдь не примитивные работы.

При установке проблем возникнуть не должно, правда, если при первом запуске вы намудрили с выбором драйвера дисплея и программа подвешивается, в следующий раз запустите ее из командной строки с параметром – h и установите драйвер заново. По умолчанию это HEIDI – с ним должно все работать. Если DirectX у вас версии 8.0 и старше, а это наверняка так, можете установить переключатель на Direct 3 D. Поверьте, будет быстрее!

Отображение трехмерного пространства.

В отличие от программ 2 D графики, в 3 ds Max дело мы имеем с трехмерными объектами, которые обладают такими характеристиками, как ширина, длина и высота. Таким образом, совершенно очевидно, что для достоверного отображения таких объектов необходимо использовать три различных вида на него. З ds Max по умолчанию использует вид сверху (Тор), слева ( Left ) и спереди ( Front ). Также имеется еще одна проекция – перспектива ( Perspective ), которая используется скорее для контроля за сценами, так как работать в ней довольно сложно (см. рис.1). В любом случае, отображения в окнах проекции можно свободно переключать, а так же увеличивать в четыре раза и уменьшать до исходного размера, о чем будет сказано ниже.

Рисунок 1. Окна проекции 3 ds Max ( кликните по фото для увеличения )

Двинемся дальше. Еще со школьного курса черчения, вам, скорее всего, известно, что для отображения трехмерного пространства используются три координатных оси, расположенные перпендикулярно друг другу (см. рис. 2). Для виртуального трехмерного пространства можно считать, что ось Z соответствует понятию высоты, ось Х ширины, а ось Y глубины сцены. Поэтому неудивительно, что в разных окнах проекции расположение этих осей выглядит по-разному. Каждый объект в 3 ds Max имеет собственную (локальную) систему координат. При перемещении или повороте объекта она перемещается вместе с ним относительно основной координатной системы. Численные параметры перемещения объекта по различным осям можно увидеть в нижней части окна программы.

Рисунок 2. Оси координат

Так же необходимо упомянуть о координатной сетке. Как вы уже заметили, в каждом окне проекции имеется сетка, необходимая для точного построения объекта. Ее единицы можно изменять произвольно, что будет рассмотрено в следующих публикациях. Чтобы убрать ее отображение, просто нажмите – G.

Объекты 3 ds Max

Термин объекты ( objects ) в Max относится ко всем элементам сцены. Практически к любым из них могут применяться преобразования и модификаторы. Имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (Объемные деформации) и Systems (Системы). Они получили название параметрических, то есть имеющих определенный набор параметров, таких как координаты положения объекта, его размеры по длине, высоте и широте, число сегментов или сторон и т.п.

Есть также четыре отдельных типа объектов, которые не относятся к данным категориям и называются редактируемыми: Editable Spline (Редактируемый сплайн), Editable Patch (Редактируемый кусок), Editable Poly (Редактируемая полисетка) и Editable Mesh (Редактируемая сетка).

В ходе наших занятий, мы ознакомимся с некоторыми типами объектов, рассмотренных выше. А для начала остановимся на наборе стандартных примитивов (куб, шар, геосфера, цилиндр и т.д.) входящих в категорию Geometry. Несмотря на свое название, они являются основой для создания гораздо более сложных объектов.

Если посмотреть на рисунок 3, то можно заметить, что прямоугольник ( Box ), состоит из большого количества квадратиков. На самом деле он образован множеством маленьких треугольников, имеющих вершины и грани. Итак, давайте ознакомимся со следующими понятиями: Vertex – вершина, в которой соединяются линии ( напр. ребра), Edge – ребро – линия соединяющая соседние вершины, Face - грань, это и есть площадь элементарной единицы сетки.

Рисунок 3. Элементы сетки объекта

1 вершины ;2 ребра ;3 грани

Работать с перечисленными элементами сеточной оболочки объектов мы будем несколько позже, а пока давайте поработаем над практическим созданием некоторых объектов.

Источник: http://www.3dray.ru/3d_max1.htm

*****

Уроки дизайна интерьера

Стиль барокко. Архитектура, мебель, дизайн интерьера. Часть 2

Стиль барокко. Настенная живопись Поверхность куполов барочных храмов богато расписана. Часто архитектурные формы переходят непосредственно в роспись купола, уже как элементы живописи. На первый взгляд, такое решение является излишеством, однако если стать в центре перспективы, то границы между настоящими и нарисованными архитектурными элементами практически исчезают.

Такая иллюзионистская живопись очень характерна для барокко. В то время средствами живописи пытались максимально расширить внутреннее пространство зданий. Широкое распостранение получила светская живопись в виде дворцовой росписи сводов, плафонов, куполов. Такой принцип декоративного оформления интерьеров наиболее ярко проявил себя в одном из самых известных сооружений эпохи барокко - Версальском дворце, построенном при Людовике XIV на основе охотничьего замка путём его перепланировки и расширения. Строительство этого здания длиной около 500 м завершилось в XVII веке. Форма барочного дворца в плане напоминает подкову с открытым внутренним двором (кур д'оннёр) и крыльями по бокам. Оба крыла соединяются перемычкой - длинным залом, в котором находится знаменитая Зеркальная галерея, созданная по проекту выдающегося мастера декоративного оформления интерьеров Шарля Лебрена.

Стиль барокко. Парковая архитектура Создание самого крупного дворцового парка (Версальский комплекс) эпохи барокко связано с именем архитектора Андре ле Нотра. Украшениями разбитого в виде проспектов парка являются засаженные цветами террасы, лестницы, фонтаны, большие бассейны, геометрически подрезанные кусты и лабиринты.

Стиль барокко. Жилой дом. Интерьер В XVII - XVIII веках в крупных городах западной Европы стал ощущаться острый дефицит мест для строительства, следствием чего явилось возведение многоэтажных домов вплотную друг к другу.

Из книги по архитектуре, изданной в 1760 году можно судить, что столовая, кухня, салон и спальня уже располагались в отдельных помещениях. Комнаты переходили одна в другую по принципу анфилады. Изобретение французского художника-архитектора Ф.Мансара - высокие мансарды, обустраиваемые в подчердачных пространствах домов в качестве жилых помещений, быстро приобрели популярность. В XVIII веке повысилась комфортность жилых зданий: появились усовершенствованные системы отопления и водопровод, ванные и смывные бачки в туалете. Хотя в большинстве случаев в домах аристократов, а тем более простых граждан, гигиенические службы размещались в одной из ниш спальни.

Формируется новый тип гостиной - будуар, которая приобретает важное значение, не только как место для сна и личной жизни, но и как место встреч людей определённого круга. Придворные дамы нередко в будуаре принимали гостей и давали приёмы. Появляется понятие целостного характера интерьера;обивка стен, спинок кроватей, надкроватных балдахинов, стульев и кресел, а также шторы и занавеси выполнялись из одинаковой материи. По картинам эпохи барокко можно составить довольно точное впечатление об искусстве дизайна интерьера того времени. На многих полотнах предметы изображены так, будто они находятся на сцене театра. Всё большее значение в интерьере жилища приобретает художественное единообразие, которое достигалось применением единообразных форм, декораций, мебели, окраски стен, покрытий.

Стиль барокко. Мебель Одним из главных назначений барочной мебели являлось придание представительности интерьеру дворцов и замков аристократов. Мебель обычных граждан отличалась от аристократической большей функциональностью и простотой форм.

Развитие мебели к тому времени освободилось от безусловного следования архитектурным образцам. Архитектурное членение оставалось заметным только в шкафах. Значительная часть мебельной продукции изготовлялась уже не отдельными мастерами, а на предприятиях-мануфактурах.

Во время царствования Людовика XIV (в 1667 году) появилась первая мебельная фабрика, при которой работал специальный ткацкий цех по выпуску больших гобеленов.

Наиболее популярные формы в эпоху барокко - овал и "дно корзины".

Динамичные и сложные по пластике округлые формы, богатая отделка требовали применения новых технологических способов обработки. В эпоху барокко дальнейшее развитие получили инкрустация шпоном и деревянная мозаика. Инкрустация гнутых поверхностей была исключительно трудным делом.

К поверхности предмета мебели прижимали пуансон - негативное изображение будущего декоративного элемента, а получившееся углубление заполняли маленькими кусочками шпона. Вырезанный по форме кусочек шпона приклеивали на место желатином и нагружали мешком с тёплым песком, чтобы кусочек шпона принял требуемую форму и хорошо приклеился. Украшение деревянной мозаикой состояло в вырезании нескольких кусочков дерева разного цвета и формы, и в последующем их наклеивании на деревянную основу. Техника инкрустации, деревянной мозаики и лакировки поверхностей достигла в то время значительных высот. Благодаря изобретённым хитроумным техническим устройствам, декоративные элементы мебели (например, волнистая поверхность) стали изготавливаться промышленным способом.

Кроме резьбы по дереву, поверхность готовой мебели украшали также золотыми или бронзовыми отливками.

Применяемый до того времени дуб и сосна уступают первенство ореху, древесина которого хорошо режется и окрашивается.

Для салонов и будуаров требовалось большое разнообразие предметов мебели, следствием чего явилось появление таких новых изделий, как: столики всевозможных форм и назначения, пристенные полустолики - так называемые консольные столики, с неизменным зеркалом на крышке, в резной деревянной раме. Столы для игр, письменные столы, журнальные столики - во всём этом отражается более динамичный характер общественной жизни.

Имелось много типов различных шкафов. Самые известные: конторский шкаф - табернакулум и комод - низкий шкаф с ящиками, который к началу XIX века стал основным предметом мебели.

В формах мебели для сидения также отразился динамичный характер эпохи. Для этого стиля очень характерны гнутые ножки (кабриоли). Повышению комфортности мебели служила обивка, как сидения и спинки, так и подлокотников.

Материалом для обивки служила дорогая парча или гобелен с крупно вытканными рисунками.

Мебель для сидения выпускалась уже и в виде гарнитуров, то есть наборов выполненных в одном стиле предметов - стульев, кресел, диванов.

Время барокко отличается самым настоящим культом спальни. Кроме кроватей с балдахином вошли в моду простые кушетки с несколькими расшитыми одеялами, а также диваны, снабжённые спинкой вдоль длинной стороны.

Для украшения барочной мебели применялись все известные методы: наряду с маркетри и инкрустацией также резьба, точение, покраска, лакировка, гипсовая штукатурка с золочением и обивкой.

К началу XVIII века наиболее популярным декоративным мотивом становится форма морской раковины, наряду с которой применялись также разнообразные архитектурные, геометрические, растительные или фигурные элементы. Среди фигурных элементов распространением пользовались изображения мифических существ и библейских персонажей, ангелочки, маски, дельфины, птицы. Стиль барокко имеет во всех странах общие черты, хотя, разумеется, есть и некоторые локальные отличия присущие национальной культуре.

Итальянская мебель Развитие Италии было наиболее интенсивным на севере страны, в Венеции. В конце XVII века на рынок поступила золочёная и покрытая чеканным серебром мебель пластичных очертаний. Эта мебель стала основой для производства мебели с инкрустацией металлом, на основе которой во Франции возникла известная техника Буле.

Французская мебель Мебель для сидения обильно покрывалась пышной резьбой, так что сам предмет мебели уже воспринимался как целостное произведение декоративно-прикладного искусства. В отделке зеркальных рам мебельщики перешли от резьбы к обильному маркетри. Для отделки мебели стали использоваться ранее неизвестные в этом деле материалы - кость, черепаховый панцирь, перламутр, фарфор. Применялась также и резьба по камню.

Для эпохи правления Людовика XIII и, особенно, короля-Солнца Людовика XIV (XVII - начало XVIII века) мебель становится существенным элементом украшения дворцовых интерьеров. Король-Солнце Людовик XIV щедро поддерживал мастеров-мебельщиков, а главного художника-оформителя Версальского ансамбля (теперь бы он назывался дизайнером) Шарля Лебрена назначил одновременно директором Королевской академии живописи и Королевской мебельной мануфактуры.

Одним из наиболее известных мастеров-мебельщиков того времени был Андре Буле. Он изготовлял мебель из чёрного дерева, богато отделывая её в технике маркетри с применением черепахового панциря, золочёной меди, кости экзотических животных. Орнамент состоял из симметричных сложных индийских мотивов. Мастерская Буле выпускала шкафы, комоды, консольные, декоративные, часовые и кабинетные столы. Вместо резьбы по дереву излюбленным видом отделки являлись накладные бронзовые пластины в сочетании с гобеленовой обивкой.

Голландская мебель Голландский стиль оформления интерьера оказал сильное влияние на образ жизни. За период 1640- 1670 гг. из колоний было вывезено много древесины экзотических пород. Из красного и чёрного дерева изготовлялась мебель отменного качества;кроме того, из Китая импортировались лаковые изделия. Кровати с балдахином имели роскошную обивку из бархата или шёлка. Характерный тип мебели - сервант со стеклянными дверцами, в котором хранили дорогие фарфоровые изделия, привезенные из Китая.

Бывший замок Грассалковичей. Геделле

Комната конца XVIII века. Кашш. Музей истории города

Лакированный стол

Источник: http://www.3dray.ru/interior-8_1.htm

*****

Уроки дизайна интерьера

ОСНОВЫ РАБОТЫ Corel DRAW

- Создание простых геометрических фигур или произвольных кривых и ломаных, как замкнутых, так и разомкнутых. Вставка и форматирование текста.

- Редактирование любого объекта, изменение цвета контура и заливки, изменение формы объекта.

- Вставка готовых картинок или ранее созданных иллюстраций в документ.

- Применение разнообразных художественных эффектов.

- Точное позиционирование объектов относительно страницы и друг друга.

Элементы рабочего окна редактора. При первом запуске программы CorelDRAW на экране появится диалоговое окно, в котором можно выбрать режим работы. Если флажок Show this Welcome Screen at startup (Показывать это окно при запуске) оставить установленным, то это диалоговое появится и при следующем запуске программы. Чтобы начать работу над новым рисунком, необходимо выбрать вариант New Graphic (Новый рисунок).

Интерфейс рабочего окна программы, как и интерфейс большинства приложений, предназначенных для работы в ОС Windows. содержит в первую очередь стандартные элементы: заголовок, системное меню, главное меню и стандартную панель инструментов.

Главное меню обеспечивает доступ к командам CorelDRAW. объединенным в следующие группы:

- File (Файл) — команды, позволяющие открывать, сохранять, импортировать, экспортировать файлы, распечатывать рисунки, публиковать их в Internet ;в нижней части списка команды расположен список последних открывавшихся файлов;

- Edit (Правка) — команды, позволяющие отменять и повторять последние действия, копировать объекты, настраивать их свойства;

- View (Вид) — команды, позволяющие настраивать окно отображения объектов, устанавливать и настраивать вспомогательные элементы окна;

- Layout (Макет) — команды, позволяющие добавлять, удалять и переиме­новывать страницы графического документа и настраивать их свойства;

- Arrange (Упорядочить) — команды, позволяющие активизировать инстру­менты преобразования и выравнивания объектов;

- Effects (Эффекты) — команды, позволяющие добавить различные специальные эффекты к объектам (например, эффекты выдавливания, тени, прозрачности и т.п.);

- Bitmaps (Растры) — команды, позволяющие преобразовывать векторные изображения в растровые и наоборот, редактировать растровые изображения и добавлять к ним различные эффекты;

- Text (Текст) — команды для работы с текстовыми объектами;

- Tools (Инструменты) — команды, позволяющие настраивать интерфейс про­грам­мы, включать и отключать панели инструментов, а также настраивать их;

- Window (Окно) — команды, позволяющие переключаться между окнами разных файлов, одновременно открытых в CorelDRAW, а также вызывать допол­нительные окна палитр, докеров и панелей инструментов;

- Help (Помощь) — команды, позволяющие обратиться к встроенной справочной системе CorelDRAW.

Кроме того, интерфейс содержит и специфические элементы (рис.1.1).

Рис.1.1. Элементы интерфейса редактора CorelDRAW

В центре окна программы расположена рабочая область программы, изображенная в виде листа бумаги. При выводе изображения на печать будет напечатано только то, что находится внутри рабочей области. Полосы прокрутки позволяют передвигаться по изображению, а измерительные линейки — точно позиционировать элементы рисунка и измерять их размеры. Для работы с цветом в правой части окна расположена палитра цветов. В строке состояния выводится дополнительная информация об объектах, существенно облегчающая работу с редактором.

Помимо стандартной панели инструментов, в CorelDRAW имеются и специфические панели, из которых особенно важными являются панель Toolbox (Инструменты) и панель Property Bar (Панель свойств). Инструменты панели Toolbox (Инструменты) позволяют создавать объекты, а элементы панели Property Bar (Панель свойств) позволяют изменять их свойства.

Чтобы расположить панель инструментов в произвольном месте, надо перетащить ее с помощью мыши. Панели можно закрепить с любой стороны окна программы или расположить в произвольном месте рабочего окна. Главное меню также является панелью, и его местоположение также можно изменить.

Любую панель инструментов можно отображать или не отображать в рабочем окне. Для этого достаточно выбрать команду меню Window / Toolbars (Окно/Панели инструментов) и установить соответствующие флажки: для стандартной панели — Standard (Основная), для главного меню программы — Menu Bar (Панель меню), для панели свойств — Property Bar (Панель свойств), для панели инструментов — Toolbox (Инструменты) и для строки состояния — Status Bar (Строка состояния).

Понятие объекта в CorelDRAW. Любое изображение в векторном формате состоит из множества составляющих частей — объектов. которые можно редактировать независимо друг от друга. Вне зависимости от внешнего вида, векторные объекты CorelDRAW имеют ряд общих характеристик (рис.1.2).

Источник: http://www.3dray.ru/ur_corel_1.htm

*****

Уроки дизайна интерьера

Приветствуем на нашем новом красивом сайте, который может вас обучить всему чему только вы пожелаете, На сайте есть бесплатные решения по учебной части которые вы можете скачать и сдать экзамен или контрольную Есть обучение Видео, можно просмотреть и обучиться тому что вы так долго хотели обучиться. Мы предлагаем Интересные видео уроки Дизайн интерьера, вы сможете в короткий срок посмотреть уроки по Дизайн интерьера. видео по Дизайн интерьера можно скачать и не париться, сайт предлагает уроки по Дизайн интерьера. которые вы ищите Обучение по Дизайн интерьера, Обзор по Дизайн интерьера, это так просто взять и выучить Дизайн интерьера которую хотите сдать и получить отличное Обучение по Дизайн интерьера.В наш век интерактивное обучение с помощью видео становится все более популярным. Что проще, включить необходимый Вам видео урок, удобно устроится на диване и заняться любимым делом — обучением по видео Дизайн интерьера.

Вам не потребуется рано вставать, ехать в переполненном общественном транспорте или собственном автомобиле в «час пик» в учебное заведение на занятия, для смены аудитории или учебного корпуса добираться на другой конец города или поступать на платные на курсы, что может быть просто не по-карману.

Есть решения всем этим НО — обучение по видео. Вы можете обучаться по видео в в любом возрасте, в любое удобное Вам время, в любой период Вашей жизни и как говорится без отрыва от семьи, дивана и холодильника, что тоже не мало важно.

В интернете не сложно найти интересующий и нужный Вам урок, скачиваете или просматриваете в режиме он-лайн. И приступаете к просмотру и обучению.

Вашему вниманию представляется веб-ресурс Дизайн интерьера. где возможно найти практически все видео уроки, которые заинтересуют Вас. Просто заходите на сайт и у Вас глаза разбегаются от гигабайтов информации, которую Вы можете активно использовать для обучения. В разделах Компьютерные видео уроки или Интересные видео уроки Вы найдете всевозможные видео уроки на любой вкус.

Рассмотрим раздел Компьютерные видео уроки:Дизайн интерьера

- обучение грамотному пользованию компьютером, установка всевозможных операционных систем на Ваш компьютер;

- изучение и обучение как пользоваться всевозможным программным обеспечением — Дизайн интерьера;

- интересное обучение Дизайн интерьера, видео, музыки, так же представлены ролики поэтапной работы в различных программах данной тематики Дизайн интерьера;

- обучение программированию, используя различные языки программирования Дизайн интерьера;

- обучение профессионального использования Дизайн интерьера;

- обучающее видео по Дизайн интерьера;

- цикл обучающих видео уроков в помощь бухгалтеру о порядке работы с 1С программой.

В разделе Интересные видео уроки Вам предлагают многообразные видео уроки для Вашего хобби. Здесь обучают и кулинарии и декору и всевозможным видам рукоделия — вышиванию, виртуозному бисероплетению.

Широкий ассортимент интересных видео уроков для рыбаков, охотников, расскажет Вам о всех прелестях и хитростях этого вида хобби.

Предлагаются курсы по уходу, дрессировке домашних любимцев и защитников — собак.

Видео пособия про видеосъемку, о том как свое увлечение можно развить, научиться и стать профессионалом видеосъемки.

На сайте еще есть раздел Онлайн решение задач, в которым Вы найдете много ответов на Ваши вопросы и программы для решения онлайн по математике, геометрии, высшей математике, физике, информатике, иностранному языку.

Так же Вы можете скачать различное программное обеспечение с этого веб-ресурса. И конечно же общаться в разделах форума на интересующую Вас тематику, а что может быть лучше общения со своими коллегами и друзьями по обучению.

Источник: http://vse-resh.ru/obustrojstvo-doma/dizajn-interera.html

;
Категория: Ремонт | Добавил: vladhrom (30.04.2016)
Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar